Итак, после многолетнего перерыва я созрела обновить блог! Я все та же Настасья-рукодельница, жена, мамочка уже трех девочек в декрете, хозяйка 15 соток и собственного дома площадью в 160 кв.м.! Тадам! Это свершилось, мы переехали в дом 1 мая этого года! Дом, выношенный мной с момента рисования его плана и до сегодняшнего дня, представляется мне чем-то вроде 4 ребенка! Сколько бессонных ночей  я визуализировала его в своих мечтах! Кажется, что до переезда в него, я всю жизнь жила в гостях в ожидании возвращения домой. Я чувствую себя такой счастливой! Стало быть, обновленный блог будет о нашем доме, его благоустройстве и нашей жизни в нем. Я люблю рукодельничать, умею всего понемножку, все время ищу вдохновения и новые идеи. Поэтому планирую отделывать и украшать дом своими руками. Этот блог будет о том ,как я рукодельничаю, готовлю, украшаю. Я буду делиться своим меняющимся декором, пристрастием к не новым вещам и фермерскому стилю, любимыми рецептами, озеленением территории и случайными поделками. Я надеюсь найти единомышленников среди своих читателей, вдохновлять их на то,чтобы сделать свой дом лучше, сделать его местом, которым можно гордиться и которое будет отражать вашу суть, со своим характером. Добро пожаловать!

Комментарии